Сотруднику передается информация о человеке и параметры предлагаемого продукта, а посетителю автоматически отправляется СМС-уведомление о возможности обратиться за консультацией.
Почта Банк и МКБ уже внедрили CRM-технологии с использованием банкоматов, рассказали в кредитных организациях. Такие системы введены уже более чем в 4,5 тыс. точек обслуживания.
В Почта Банке рассчитывают, что технология повысит эффективность коммуникаций с клиентом и приведет к росту активных продаж, а также увеличит конверсию предодобренных предложений в договоры на 20%.
Такую систему уже пилотируют и в 10 отделениях МКБ. Кроме этого, клиентам, посетившим офис, приходит таргетированная реклама.
В банке ДОМ. РФ хотят информировать клиентов о предодобренных персональных предложениях и через банкоматы. Эта технология в том числе поможет оформить продукт дистанционно, она будет запущена с I квартала 2021 года, сообщил директор розничных продуктов банка ДОМ. РФ Евгений Шитиков.
В ВТБ и Райффайзенбанке пошли по другому пути: они начали внедрять сервисы, чтобы делать предложения клиентам в контексте истории их взаимодействия с банком и совершенных ими операций или покупок. Клиент получает индивидуальное предложение, основанное на глубокой аналитике моделей склонностей, поведенческих характеристик, объяснила руководитель департамента розничного CRM банка ВТБ Ирина Елистратова.