Dolce & Gabbana оказалась в центре расистского скандала

Источник: AFP 2018

Итальянский модный дом Dolce & Gabbana отменил показ в коммерческом центре в Шанхае, пишет Reuters со ссылкой на сообщение компании. Причины отмены там не уточняются. Это может быть связано с разгоревшимся скандалом в интернете.

В предверии шоу Dolce & Gabbana запустила в интернете рекламную кампанию из трех роликов под названием «Едим палочками». На них женщина азиатской внешности, одетая в платье из последней коллекции модного бренда, пытается палочками съесть традиционную итальянскую еду: огромную порцию спагетти с помидорами, пиццу «Маргарита» и гигантский десерт канноли.

Мужской голос за кадром интересуется у модели, на сколько ей подходит такой размер еды, а после учит ее, как правильно использовать палочки.

Ролики вызвали волну негодования: пользователей оскорбило стереотипное изображение китайских людей. Как пишет Reuters, набрав 120 млн просмотров, эта тема стала самой популярной в сервисе микроблогов Weibo, чье число пользователей превышает полмиллиарда человек. Пользователи сервиса обвинили Dolce&Gabbana в расизме и стали требовать удалить ролики. В интернете набирает популярность хештег #BoycottDolce. С Weibo реклама исчезла в течении суток, но до сих пор доступна в Instagram и на YouTube.