«Этот вопрос сейчас нормативно не регулируется. Понятие “еда экономкласса” не детерминировано. В торговле присутствует широкий ассортимент товаров. Сбытовая стратегия формируется предпринимателями самостоятельно под влиянием потребительских предпочтений», — заявил представитель Минпромторга.
Позднее он заявил «Интерфаксу», что не планирует обсуждать с ретейлерами возможность поставок «огурцов экономкласса». Глушков пояснил, что доля такой продукции на предприятиях составляет около 10%, из-за чего некорректно говорить о ее массовых поставках.
При этом он отметил, что союз готовит ряд инициатив, направленных на развитие взаимовыгодного сотрудничества с сетевым ретейлом и сдерживание необоснованного роста цен. По его словам, речь идет об уточнении требований к овощам, условиях поставок, размерах штрафов и других аспектах сотрудничества.
Марина Дульнева